Заказы обрабатываются каждый день, независимо от времени суток. После того, как вы оформили заказ и отправили его в обработку, с вами может связаться менеджер bestpharma.ru для того, чтобы подтвердить заказ. В тот момент, когда ваш заказ отправится на сборку, вам будет отправлено первое SMS-сообщение: "Ваш заказ № **** отправлен на сборку…" Когда ваш заказ будет собран на складе и отправлен в выбранную вами аптеку, на ваш телефон будет отправлено второе SMS-сообщение: «Ваш заказ № **** отправлен в аптеку по адресу…». В нем будут указаны номер заказа, его стоимость, адрес, телефон и время работы аптеки.


Когда заказ прибудет в аптеку, сотрудник аптеки перезвонит вам и сообщит о том, что заказ получен, и вы можете его забрать. После этого звонка вы можете получить свой заказ в аптеке. Если заказ не будет выкуплен в течение 3-х дней, аптека вернет его обратно на склад.


Важно: все SMS-сообщения отправляются автоматически, поэтому иногда возможны ситуации, когда доставка SMS опережает доставку заказа в аптеку. Телефонный же звонок из аптеки — это гарантия того, что ваш заказ прибыл в аптеку, и вы можете его получить.

Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, указанному в SMS, и узнать, поступил ли ваш заказ.

8 (495) 532 59 58